Corrida no AI
Меня поразила смелость актеров! Особенно девушка в главной роли. Чем она только не занималась во время съемки этого фильма...О_О чего только она не засовывала в себя... Я в первые видел как во влагалище заходит вареное яйцо О_О. И потом это есть... И французы это реально ставили в общественных кинотеатрах????
часть текста из статьиЗдесь есть точка завершения данного момента — в 1976 году появилась картина японского режиссера Нагисы Осимы «Империя чувств»(Вообще в оригинале Corrida no Ai) . Она показала, что, демонстрируя довольно банальную любовную историю, ее можно показать как сексуальную трагедию. Нагиса Осима сделал вещь, которая превратила картину в финальную точку эстетского протеста против репрессивности самой цивилизации. Она начинается с шокирующей сцены: пока еще неизвестная зрителю героиня подглядывает за тем, как хозяин таверны, ее будущий любовник, занимается сексом со своей женой.
Значение эпизода заключается в том, что обычно в такого рода фильмах речь идет об имитации полового акта. Но он захотел показать, что это не имитация. В решающий момент сцены он заставляет даму опустить ножку, чтобы все было видно. Из фильма в фильм в подобных эпизодах зритель мог лишь догадываться, является или не является половой акт имитацией, но здесь все показывается однозначно. Далее следуют несколько сцен такого рода, как аттракционы для тех, кто этого не видел.
Эта картина была революционной в том смысле, что ее разрешили показывать в обычных кинотеатрах. Надо отдать должное Министерству культуры Франции, с которого можно посоветовать нашему министерству культуры брать пример. В связи со специальным разрешением во всех кинотеатрах Парижа было вывешено маленькое объявление, что, хотя этот фильм содержит целый ряд эпизодов, которые могут показаться непристойными и порнографическими, мы, тем не менее, разрешили показ в обычных кинотеатрах, а не в порнографических ввиду его высокого художественного качества. Таким образом, картина прорвалась на обычные экраны и стала частью мировой классики.
Добиваясь цензурного разрешения на показ, я «терроризировал» зрителей, говоря, что этот фильм для истории кино — то же самое, что «Война и мир» для истории литературы, а портрет Моны Лизы — для истории живописи. Я говорил, что старшеклассники скажут: «Война и мир» — скучная книга и читать ее необязательно. Точно так же вы можете сказать, что такое безобразие нам смотреть необязательно, и вообще, это провокация, но от этого оно не станет менее великим.
С помощью подобного «террора» я достиг, прямо по Вильгельму Райху, своеобразного результата: мы проводили после сеанса опрос зрителей и со временем поняли принцип, по которому люди отвечают. 90 процентов зрителей не знали, что сказать, 5 процентов были категорически за, еще 5 — категорически против. Это давало идеальный вариант демагогии. Я хотел, чтобы фильм вышел на экраны, и говорил цензорам: вот смотрите, всего 5 процентов против. Если бы хотел, чтобы картину запретили, то сказал бы: как ее можно не запретить — 95 процентов не хотят ее видеть, и только 5 процентов за!
В результате фильм был выпущен в особенный момент — на следующий день после поражения путчистов в 1991 году. Председатель Госкино не мог отказать компании, купившей картину, потому что это был Союз кинематографистов. На следующий день появилось 100-150 копий, которые на основе этого разрешительного удостоверения пиратски показывались по всей стране. Опять-таки, вот сексуальная революция, ведущая к революции социальной. Затем наступил спад.
lenta.ru/articles/2015/03/28/kinoview/
Меня поразила смелость актеров! Особенно девушка в главной роли. Чем она только не занималась во время съемки этого фильма...О_О чего только она не засовывала в себя... Я в первые видел как во влагалище заходит вареное яйцо О_О. И потом это есть... И французы это реально ставили в общественных кинотеатрах????
часть текста из статьиЗдесь есть точка завершения данного момента — в 1976 году появилась картина японского режиссера Нагисы Осимы «Империя чувств»(Вообще в оригинале Corrida no Ai) . Она показала, что, демонстрируя довольно банальную любовную историю, ее можно показать как сексуальную трагедию. Нагиса Осима сделал вещь, которая превратила картину в финальную точку эстетского протеста против репрессивности самой цивилизации. Она начинается с шокирующей сцены: пока еще неизвестная зрителю героиня подглядывает за тем, как хозяин таверны, ее будущий любовник, занимается сексом со своей женой.
Значение эпизода заключается в том, что обычно в такого рода фильмах речь идет об имитации полового акта. Но он захотел показать, что это не имитация. В решающий момент сцены он заставляет даму опустить ножку, чтобы все было видно. Из фильма в фильм в подобных эпизодах зритель мог лишь догадываться, является или не является половой акт имитацией, но здесь все показывается однозначно. Далее следуют несколько сцен такого рода, как аттракционы для тех, кто этого не видел.
Эта картина была революционной в том смысле, что ее разрешили показывать в обычных кинотеатрах. Надо отдать должное Министерству культуры Франции, с которого можно посоветовать нашему министерству культуры брать пример. В связи со специальным разрешением во всех кинотеатрах Парижа было вывешено маленькое объявление, что, хотя этот фильм содержит целый ряд эпизодов, которые могут показаться непристойными и порнографическими, мы, тем не менее, разрешили показ в обычных кинотеатрах, а не в порнографических ввиду его высокого художественного качества. Таким образом, картина прорвалась на обычные экраны и стала частью мировой классики.
Добиваясь цензурного разрешения на показ, я «терроризировал» зрителей, говоря, что этот фильм для истории кино — то же самое, что «Война и мир» для истории литературы, а портрет Моны Лизы — для истории живописи. Я говорил, что старшеклассники скажут: «Война и мир» — скучная книга и читать ее необязательно. Точно так же вы можете сказать, что такое безобразие нам смотреть необязательно, и вообще, это провокация, но от этого оно не станет менее великим.
С помощью подобного «террора» я достиг, прямо по Вильгельму Райху, своеобразного результата: мы проводили после сеанса опрос зрителей и со временем поняли принцип, по которому люди отвечают. 90 процентов зрителей не знали, что сказать, 5 процентов были категорически за, еще 5 — категорически против. Это давало идеальный вариант демагогии. Я хотел, чтобы фильм вышел на экраны, и говорил цензорам: вот смотрите, всего 5 процентов против. Если бы хотел, чтобы картину запретили, то сказал бы: как ее можно не запретить — 95 процентов не хотят ее видеть, и только 5 процентов за!
В результате фильм был выпущен в особенный момент — на следующий день после поражения путчистов в 1991 году. Председатель Госкино не мог отказать компании, купившей картину, потому что это был Союз кинематографистов. На следующий день появилось 100-150 копий, которые на основе этого разрешительного удостоверения пиратски показывались по всей стране. Опять-таки, вот сексуальная революция, ведущая к революции социальной. Затем наступил спад.
lenta.ru/articles/2015/03/28/kinoview/